Реализация намеченных целей, которые в итоге ведут к получению прибыли – один из главных приоритетов любого бизнеса. И, как показывает практика, если дело касается продаж, особо важную роль в этом процессе играет личная мотивация сотрудников.

Самым эффективном методом в этой сфере явлется геймификация (подход, когда игровые механики применяются в неигровых процессах. Используется для повышения эффективности решения повседневных или бизнес-задач — ред.) рабочего процесса и признание важности роли каждого отдельного сотрудника.

Об этом во время практической конференции Finsales2017 заявил Эргюн Бирол, член правления “Ketchup Loyalty Marketing”.

По его словам, благодаря современным технологиям высокую продуктивность сотрудников можно обеспечить посредством внедрения автоматизированной программы лояльности сотрудников организации.

В чем соль?

«Например специальный сервис “Sales Motivation” обеспечивает коммуникации в рабочем процессе и здоровый дух соперничества. Также, благодаря системе вознаграждений поощряются лучшие работники и, таким образом, сотрудник получает необходимое ему признание в команде», – объясняет Бирол.

Со слов эксперта, все вышеперечисленное в совокупности с бонусными сюрпризами и рейтингом создает в компании устойчивые команды и проводит обучение приемам работы.

Согласно данным “Ketchup Loyalty Marketing”, эта методика дает развитие и инсайты сотрудникам, а также поддерживает командный дух, что в конечном итоге повышает результаты продаж.

Read Full Article